Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Акробатика

Начало

01.07.2023 11:00

Окончание

06.07.2023 11:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Всем добра, позитива и отличного настроения!


Каждый из нас восхищался акробатами, балансирующими под куполом цирка, демонстрирующими мастерство физического владения собственным телом, гибкость и развитую мускулатуру и даже, возможно, представлял себя на месте эквилибристов.

А что, если попробовать открыть себя в новом формате и решиться на эксперимент в творчестве: выйти из зоны комфорта, балансируя на грани собственных возможностей, пройтись по краю, не потеряв равновесия, продемонстрировав гибкость и ловкость мышления?


Уважаемые Авторы, приглашаю Вас принять участие в конкурсе акростихов «Акробатика»!

Если кто запамятовал – напомню: акростих – это осмысленный текст (слово, словосочетание, предложение), сложенный, как правило, из начальных букв каждой строки.


Итак, задание:

Написать новое АКРО-стихотворение от 12 до … строк (пределы разумного определяются модератором).

Тема: Бездна

Многогранная и необъятная, головокружительная и пугающая. А какой видите ее Вы? Какова Ваша бездна?


Данный конкурс не ограничивает общую форму стилистикой, поэтому приветствуется фантазия, широкий взгляд, нетривиальные идеи и выход из привычного силлабо-тонического представления об акростихотворении.

Предпочтение будет отдаваться более оригинальным авторским работам.


Важно:

- попытка одна, вторая на усмотрение модератора;

- максимальный лимит пула до 30 работ (возможно небольшое отклонение на усмотрение модератора);

- прописные (начальные/заглавные) буквы не должны быть выделены/отделены пробелами, какими-либо знаками;

- прописная «Ё» = «Е», как и прописная «Й» = «И»;

- знаки препинания не приравниваются к буквам;

- главный критерий отбора – усмотрение модератора;

- модератор не делает разбор работ, а отбирает согласно общей тематической концепции конкурса;

- приниматься работы будут молча, отклоняться - в сопровождении «Спасибо»;

- в конкурс не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также работы каким-либо образом затрагивающие политические темы и нарушающие законодательство РФ.


Собственно, все!


Всем вдохновения и, поехали!


Призы

1 место

× 3

× 15

2 место

× 2

× 10

3 место

× 1

× 5


Отзывы
30, а че так мало? Скоро ваще по 5 работ принимать будут походу в конкурс.
Лиз, ты чо, это же акро, да еще и новый надо. Дай Бог 30-то наберется. Я, например, акро не умею. У меня пролетарий фанерой по-над городом Парижем)
Геннадий, Ген, дело не в этом. Раньше модераторов не было, орг один корячился и ограничений по работам не было совсем, а ща по три модератора плюс орг и ограничений все меньше и меньше. Обленились вовсе.
Лиза, здесь орг и модер - одно лицо.
ЛизаVета Ли, и сколько мусора набирали. Читать же невозможно было. На третьем тексте слезы заливали клавиатуру и КЗ... Потом пока её просушишь...
Геннадий, 3 свеженаписанных акростишка за 30 минут. Наш пострел…
Николай Анц, ага!)
Николай Анц, это из тех, кто нихрена не понял из условий )))
Юрий, и так сойдет)))
t/voyager/bera01.07.2023
Николай Анц, из них два с полным игнором задания)
Твоя Гербера, классика жанра)
Геннадий, ))) Заздумался - три и "зы", это адно и то-же? Или одно из двух? Похоже ведь визуально! Да и в целом разумно. Ох, как мало букв в азбуке. Считай, загибая пальцы... Почему, не умно? Ты чо? не в эту сторону!!!! от же, дубина стаеросовая, всю паэзю паламал... красный день календаря. рада мама, детвора. а вот этот старый дед, сволочь, чистит пистолет. отберём у деда пушку, треснем старого в макушку. а? все согласные, братва?
ЛизаVета Ли, вот взяла бы разок внимательно прочитала бы весь конкурс, вчитываясь в каждый текст. Прикинула бы, чего он и как, и почему. Написала бы обстоятельно своё к нему отношение, а то и как нужно было сделать правильно. Поругалась бы в процессе с автором. Помирилась. И с честной совестью проставила всем оценки.... Сколько осилишь? )))
Юрий, можно подумать кто-то так пишет комменты и уж точно не вы.
ЛизаVета Ли, так я и не в жюри. Кстати, как читатель, большие конкурсы не читаю. Когда много работ, они все начинают сливаться воедино. Передоз. А если хоть от одной начинается глазное кровотечение, тогда достаётся всем. Так что, "мало работ" (как правило) кричат те, которые никогда не читают соконкурсантов. И таких много. Зато они частенько стонут, что "все молчат" ))) Кстати, Лизавета, вот с чего вы взяли, что я не пишу комменты? А ведь я знаю))) Потому, что вы их редко читаете. Если читаете )
Юрий, вы пишите, но не разу не видела вашего глубокого обзора и адекватного, объективного коммента, лишь поверхностные фразы и слова, мелкие придирки и кураж. Я редко пишу комменты, я не поэт. Но я часто голосую, а следовательно читаю стихи, иногда по несколько раз, очень много пишут непонятно совсем.
ЛизаVета Ли, вот! Ведь вот в этом и заключается весь смысл. В том, что люди разные, с разными целями, понятиями, пониманием. Предположим, всё то, что вы перечислили мне под моими стихами не нужно, поскольку не интересно. Мне интересно, как они подействовали на читающего - стошнило ли, задумалася, вспомнил, что не купил хлеба и т.д.. Вам интересно другое. Так давайте, пишите, отзывайтесь. Транслируйте в мир то, что волнует вас. Ведь возможно, это волнует и ещё кого-то. Вплоть до инструкций, как правильно писать.
Юрий, я не знаю, как правильно писать, я не поэт. Мне другое интересно, когда в стихах нелепица, а люди, которые только что критиковали мое нормальное стихо, типа не замечают явных нелепиц у других, и даже словом о них не обмолвятся, такое чувство, что все видят за кого они голосуют, кроме меня.
ЛизаVета Ли, правильно кому? для кого? Если интересно другое, так и пишите про это, про другое. Про то, что интересно лично вам! Но лучше в стихах, чем в поступках других. Поскольку в людях и их мотивах можно утонуть. Есть такие, сам видел. После этого лично мне мнение таких людей... как-то даже не любопытно. Да мне вообще, мнение на тему "как надо" не любопытно. ))) Вы попробуйте отвернуться от вглядывания в отзывающихся и всмотреться в тексты. В чужие, в свои. Посмотреть, в чём разница. Что вам нравится в чужих текстах, что не нравится в своих. И если в своих всё нравится, то какая разница, кто там что думает или пишет?
ЛизаVета Ли, то есть, вы не поэт, но при этом вы безошибочно определяете нелепицу, и вам даже в голову не приходит, что как не-поэт, вы далеко не всегда можете отделить нелепицу от лепицы. То есть –– для меня делайте скидку на моё любительство, но я уверена в том, что я точно всё понимаю про остальные тексты, а другие притворяются и играют нечестно.
Ирина, ну читать то я умею стихи и люблю, классику. А как по вашему, двустворчатые глаза это лепица? Или юбка, разрез которой тянется к небу? Как вы себе это представляете?-
ЛизаVета Ли, двустворчатые глаза может быть отличным тропом, очень завидным, а может быть и неудачным, надо смотреть весь текст. И юбка с разрезом к небу может быть также очень удачным тропом, сильно зависит от того, какова стилистика, ибо в стихах всё важно, каждое слово, каждый знак. Пока что, оторванно от текстов, это выглядит интересным и ярким, визуально цепляющим. Мы живём не в классике, а в современности, и поэзию нужно воспринимать адекватно сегодняшнему её развитию, то есть, понимать, как устроены разные варианты поэзии бытующей сейчас. Если читатель застрял в классике, как мушка в янтаре, то его читательская компетенция понижена и ограничена. И её надо развивать, а не требовать от современников, чтобы они писали, как сто и двести лет назад, ибо читатель за днём сегодняшним не успевает.
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, спойлер: писать надо лучше, и это чувство не задержится надолго.
ЛизаVета Ли, уж точно Юрий) Часто вижу его комментарии в конкурсах, даже в роли читателя)
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, я так пишу. Юрий прав.
aequans, а вы ваще троль, вам просто докопаться за счастье, причем оценка уже стоит, вы уже все для себя решили, но поиграть на нервах у автора не можете отказать себе в таком удовольствии.
ЛизаVета Ли, о как, для всех есть ярлыки)
Николай Анц, для вас нет, я вас ваще не знаю
ЛизаVета Ли, а я и не нуждаюсь))
Николай Анц, ну и сидите на попе ровно, не лезте к нервной девушке под горячую руку, больно будет
ЛизаVета Ли, сейчас бы нервы себе трепать из-за интернета)) А горячие руки этж смех, не более)
Николай Анц, социальные сети, как лакмусовая бумага реала, здесь каждого видно насквозь.
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, спасибо за диагноз. Я-то всё голову ломаю...
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, ой, до меня дошло вы что, считаете, что комментарии - это возможность для автора типа оправдаться и выбить из голосующего баллы повыше? Удивлю вас - нет. Оценке подлежит выставленный на конкурс текст. От комментариев он не зависит никак. Смысл критических комментариев после выставления оценки - не заставить автора плясать на задних лапах, аки болонку за подачкой, а дать ему обратную связь, указать на ошибки и удачные места, то есть это инвестиция в его будущее. Если такая инвестиция уместна, за неё полагается хотя бы "спасибо", если нет - что ж, она была высказана с лучшими намерениями. Другое дело, что автор, для которого цель творчества – баллы и нарисованные медальки, в любом случае найдёт обо что себе нервы вытрепать. Но это не ко мне вопрос.
aequans, идите к черту, вы мне в конкурсах надоели
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, вот это уже больше похоже на искреннюю демонстрацию эмоций, а не на игру на публику. Теперь научитесь так же писать стихи - и успехов вам.
aequans, оно мне надо? По вашему я хочу быть поэтом? Не хочу..
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, как бы вы в таком случае определили свою творческую ипостась? Как версификатора?
aequans, никак, просто рфмую слова, иногда получается.
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, а что же вы тогда эмоций проявляете как целый взвод ювелиров? Относи́тесь к критике легко, как отно́ситесь к себе как автору, и всё выровняется.
aequans, да мне по фиг кто там что пишет, просто ваши глупые вопросы раздражают.
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, а должен бы раздражать повод для них - и будет вам счастье))
aequans, с ни фига ли мне счастье будет? Счастье это когда все дома.
aequans01.07.2023
ЛизаVета Ли, для начала, счастье – это когда идёт человек по улице, а на штанах сзади нет коричневого пятна. Если этот уровень гармонии достигнут, тогда да, тогда можно расти по пирамиде Маслоу дальше))
aequans, так я тоже всегда говорю, что главное в этой жизни не обделаться, а остальное все фигня, по сравнению с мировой революцией.
ЛизаVета Ли, Лиза, эко вы всех, налево - направо расшвыряли... У вас там бури магнитные?)
aequans, я бы сказал, что не совсем так. Оценке подлежит понимание выставленного текста оценщиком. Не более. Причём приоритет - комментарии, а не голые немые циферки. Соглашусь, не всем. Есть жаждуны высоких баллов. Но я этого не понимаю. А критические комментарии - это пляска комментатора с разными целями. От личного развлечения, до предвыборной агитации))) Это когда очень хочется примерить лавры, мантийку или просто покачаться на чужом троне )) Вот эта "зараза", которую не знаю, кто сюда затащил из младших классов школы, всё никак не выветрится. Нет здесь учителей-учеников, нет классов обучения, нет Поэтов и поэтов. Все равны. Только все разные. И надо учится воспринимать чужое с любопытством, а не с уверенным "как надо". "Надо" - это уровень личного понимания или не_понимания, что бывает куда чаще.
aequans01.07.2023
Юрий, не соглашусь насчёт "оценки пониманию", бессмыслица вполне себе может быть высокохудожественной. Оценивается текст - естественно, в меру субъективного понимания читателя. Почему же пляска? К примеру, мне на ПБ выгуливать своего критика куда больше по душе, чем автора, для автора есть канал в тг))
aequans, конечно может. Я же о том и говорю, что одному бессмыслица, другому откровение. Тут оценка лишь собственного понимания, не более. Выгуливать критика... хм... Честно говоря, для меня сей процесс сродни чему-то... Вот, как лайкам Бармалейки Смородина - бессмысленное, но заметное другими занятие. Невостребованная критика, это как стихи Незнайки - веселит всех, кроме жертвы. А пользы, кпд - по сути ноль. Ну ладно, ладно. Есть польза. Поругаться, подразнить авторов, потешить самолюбие. Но ведь это скучно. И порой уже не сам смеёшься, а над тобой. Нет, критик без автора - в подавляющих случаях, это пшик. Ведь все мы с детства учимся на чьем-то личном примере. Не на словах.) Но всё это дело личное, конечно. Один понимает так, другой этак. Как и трактовка пользы. Вот, нас двое - и тут же две разносторонние трактовки. Но сходящиеся в одном - не стоит молчать, участвуя в конкурсах. Если тебе никто в них не нужен, так и ты никому там не нужен - и конкурс помрёт не родившись ((
t/voyager/bera01.07.2023
ЛизаVета Ли, я, конечно, очень надеюсь, что присланные работы будут настолько шикарными, что отклоняя их, модератор будет плакать, негодуя своми же правилами.
Твоя Гербера, вы считаете, что здесь недостаточно хороших поэтов в принципе, или вы считаете, что здесь недостаточно хороших поэтов, которые придут в ваш конкурс.
t/voyager/bera01.07.2023
ЛизаVета Ли, хорошие поэты есть, были и будут. Я считаю понятие "хороший" довольно субъективным. Что хорошо одному, другому – никак. На данный момент, авторы присылают работы, даже не прочитав условия. Это печально.
Кто такая "Акра" и с чем её едят АКРО - приставка, указывающая на: 1. Отношение к конечностям. Например: акрогипотермия (acrohypothcrmy) болезненное похолодание конечностей (ступней и кистей рук). 2. Отношение к высоте. Например: акрофобия (acrophobia) болезненный страх высоты. 3. Слишком сильное проявление какого-либо симптома. Например: акромания (acromаnia) чрезвычайная степень проявления мании. Что означает, "акру" надо писать сидя на крыше с холодными руками и головой!
Юрий, Вы не точны - холодной должна быть только голова, а руки - чистыми. Классику надо помнить. Ну что ж Вы так?
t/voyager/bera01.07.2023
Юрий, ты сейчас все идеи раздаришь, а сам останешься как та бабка – ни деда, ни корыта, ни моря.
Твоя Гербера, у меня идей больше, чем я сам. )))
Люди, кому не лень , объясните пожалуйста мне это условие: "знаки препинания не приравниваются к буквам" Походу слегка туплю. )
Кира, значит участники могли и такое предоставить (где-то когда-то), раз есть подобный предупредительный пункт)
Аня Санина, ты же меня хорошо знаешь. Типа это то, что мне не грозит нарушить? Я правильно поняла?
Кира, ты точно не нарушишь этот пункт, смело пропускай его)
aequans01.07.2023
Аня Санина, эх, были времена)) Например, восклицательным знаком можно обозначить не букву даже, а целое слово "факториал"!
aequans, словами творческого человека, то же - произведение))
t/voyager/bera01.07.2023
Кира, это для особо креативных личностей. Мало ли захочется автору начать строку с восклицательного/вопросительного знака)
aequans01.07.2023
Твоя Гербера, оба варианта нормативны, в испанском, например, языке (причём там эти знаки перевёрнуты) хотя встречалось и на русском, как попытка расширить языковой инструментарий ну и из личного опыта: вместо того, чтобы начинать строку в акро, например, с Ь, можно начать её словами "мягкий знак"))
Твоя Гербера, мне очень нравится идея конкурса! И тема топ! Хороших стихов и удачи! Постараюсь что-нибудь создать. )
t/voyager/bera01.07.2023
Кира, да, заверните, пожалуйста, и того, и другого)
Маша, с почином! Удачного конкурса, прекрасных АКРОбатов всем!
01.07.2023
На данный момент, из семи поданных работ пять не соответствуют условиям конкурса. Из чего могу сделать вывод, что авторы не просто игнорируют их, а даже не читают.
Твоя Гербера, а что по оформлению названия? Слово/фраза начальных букв?
t/voyager/bera01.07.2023
Кира, если Вы по несоответствию условиям, то парочка присланных работ не являются акро, еще пяток – меньше 12 строк. Как-то так.
Твоя Гербера, нее я отдельно. Вопрос в том, как оформлять название.
t/voyager/bera01.07.2023
Кира, а как хотите. Хотите фразой, хотите словом, главное не матерным)
Твоя Гербера, как!!! На материнском языке нельзя? О, горе мне! Придётся всё переписывать (((
t/voyager/bera01.07.2023
Юрий, ну, вы – народ непредсказуемый, так что лучше соломку подстелить.
Твоя Гербера, только без кузнеца!
t/voyager/bera01.07.2023
Юрий, кузнеца стелить не будем, он вкусный сам по себе.
Твоя Гербера, вкусен не кузнец, а кузнечик, и то - только для народов Юго-Восточной Азии.
t/voyager/bera01.07.2023
Павлин Смородин, кузнечики мне не очень, а кузнецы – самый смак.
Твоя Гербера, человеченкой балуемся?!
01.07.2023
Блин! Файл. ютуб,запятые - черт ногу сломит! Я свой "шедевр"сюда, только что написал. Быть , всё время быть и быть собой ! - Единственная жизни мысли роль. Зачем тогда ты бредишь не мечтой, Да бездной фальши как на рану соль. Не хочет жить душа чужой судьбой, А в ней проснулась, знаешь, Божья боль!
Сошин, Конкретно, мне бы вашу "Мыслероль" аэрозольно. В компанию до "Дихлофоса". Поэтов бы собрал большую кучу я, ещё б немного посолил, да сбрызнул спиртом цельнозерновым. И спичку бы поднёс... Днём стала бы полярным ночь, а белки плакали от счастья.
Сошин01.07.2023
Юрий, и белки плакали-б от счастья , когда поэтов к ним король, пришел с пребелою горячкой и белкам белки выдал роль.
Сошин, о, горе мне! - рыдала белка стирая лапкой слёзы счастья. в гробу крутился дядя Вильям, а внучка Сашина - Агафья, не самого, евонной няни, что кружку Саше подавала, так вот, Агафья эта - роль белки лучше Саши знала. Все плакали от счастья звери, а этот, что стоял на табурете, читал запоем им куплеты. Ну, в общем всё закончилось хорошо.
дядя Фёдор, не, ну вот снова гадай, кто эта тут в гриме. Лан, угадала. Почти сразу :))
Дана, Шарик сдал? Вот шапка-ушанка чёртова.... (
дядя Фёдор, фиг ему, а не ружжо :)
Сошин02.07.2023
дядя Фёдор, на табурете Сашин дядя и белкам день уже куплетит, зверята плакали как дети от счастья что упал фуфятя, ну всё закончилось хорошо.
01.07.2023
Здравствуйте. Есть непонятка по заданию, заранее прошу прощения, если вопрос глупый. Начальные буквы в каждой строке обязательно должны быть прописными/большими?
t/voyager/bera01.07.2023
Юлиана, добрый вечер. Нет, не обязательно.
01.07.2023
Какой хароший конкурс... Карыча, главное, в жюри нет)
Андрей Адамов, значит насест уже забит)
Jeff01.07.2023
Юрий, а у него и не несутся... оне у него уже фаберже)
Jeff01.07.2023
А можно я свои имяфамилия заакробачу в столбик... тоже бездна... непознанного)
t/voyager/bera01.07.2023
Андрей Адамов, это можно, только в ленту.
Jeff01.07.2023
Твоя Гербера, главное, что можно, и, главное, что Карыча нет поблизости.
t/voyager/bera01.07.2023
Андрей Адамов, ещё не вечер.
Jeff01.07.2023
Твоя Гербера, это да... у него, имхо, ещё только поздний день... специально туда смотался, чтобы мозгх клевать до последнего, цыпа такая)
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, кто-то спилил сук над насестом))
Jeff01.07.2023
Карыч, кого спилил?.. матерщинник!
Карыч, я не трогал! Ни одной! Шарик с Матроскиным тоже клянутся коровой! Мы сук уважаем... Это опять Шарик приписал.... Врут они, корова моя...
Акробатика над бездной Кроме шутки - безполезна! Разбивается болезный О земную твердь Бойтесь шуток с подоплекой Акробатики жестокой, То соблазн,что видит око! Или люба- смерть? Кроме шуток, есть работа Ан нужда спасать кого-то Ну,к примеру, с вертолета... Дать бедняге шанс Без ущерба для здоровья Есть и пить и жить с любовью, Заедать судьбу морковью Даже про запас. Не рискуйте ради шуток. Ослепителен и жуток Йх минутных шанс. Это "рыба". Форма устраивает организаторов?
Пардон, букву проустил.ЩЩЩас паределаю.
Акробатика над бездной Кроме шутки - безполезна! Разбивается болезный О земную твердь Бойтесь шуток с подоплекой Акробатики жестокой, То соблазн,что видит око! Или люба- смерть? Кроме шуток, есть работа Ан нужда спасать кого-то Ну,к примеру, с вертолета... А ему одна забота - Дать бедняге шанс, Без ущерба для здоровья Есть и пить и жить с любовью, Заедать судьбу морковью Даже про запас. Не рискуйте ради шуток. Ослепителен и жуток Йх минутных шанс.
t/voyager/bera01.07.2023
Андрей, а Вы так каждое стихотворение планируете в ленте согласовывать? Пишите, присылайте в конкурс. Будем смотреть.
Андрей, оу, формы ослепительные. Йх их бин либер кляйне униальнус))) Классный тест образец!
дядя Фёдор, Вы шутите?.Вам правда понравилось?
Андрей, шучу. Из условий: -------------------------- *...приветствуется фантазия, широкий взгляд, нетривиальные идеи и выход из привычного силлабо-тонического представления об акростихотворении. Предпочтение будет отдаваться более оригинальным авторским работам." ----------------
Уважаемая Моя Гербера. Прошу заметить, что это не конкурсное стихотворение, а формальная схема. Я намерено использовал предлог в строчке: "А ему одна забота" . Это допустимо?
t/voyager/bera01.07.2023
Андрей, допустимо.
Maksanya01.07.2023
Андрей, недопустимо фамильярничать с модератором.
Maksanya, Покорно прошу прощения, если невольно задел Ваши чувства (субординации???) Начал знакомится с Вашим творчеством. Вам посвящается. К Maksanya Простите старомодный слог, не разумея в Дхи-Пи чатах, я полагаю что не смог бы с ним играть без опечаток. Возможно я и недалек, но говрю без назиданья, что вдохновил меня поток и трепет Вашего сознанья. Я ж экономлю словеса. пока в башке не глючит тумблер, не буду изводить леса, как завещает Грета Тумберг, скажу,бумага мне милей, чем монитор с клавиатурой, но буду пялиться в дисплей, не соглашаясь с этой дурой.
Maksanya02.07.2023
Андрей, офигеть. Но спасибо.
Андрей, "пняб в нчи я пнк с чнн" Я из вашей акры почти все понял. Вам в ночи приснилось, что вы пончик. Только я не понял, с чем?
дядя Фёдор, пняб захотелось вам в ночи? Вот, пончик с ИНН сточи!
И еще вопрос. Нужна ли разбивка ритмического рисунка на строфы в соответствии с фразой акростиха?
t/voyager/bera01.07.2023
Андрей, на Ваше усмотрение.
Твоя Гербера, Спасибо!
Jeff01.07.2023
Андрей, можете всё сразу разбить в пух и прах... и ритмический рисунок, и строфы, и фразы, и акростих... чего уж там)
Андрей Адамов, Вот это мне нравится!!!)
01.07.2023
Акробатический экспромт. Разговор Андрея Адамова с зеркалом и Геннадием Антоновым, находящимся непосредственно за зеркалом. – А знаешь что, мой друг Адамов? На всех Агдама не сыскать. Да и зачем? Ведь есть же дама, – розовощёка и чиста. Ей, только ей – мои порывы. И пусть я питерский плейбой. – Антонов, видишь эти ивы? Да, – эти ивы, этот бой! А эту сердца канонаду? Марии только отдан я! О, Боги! Всю свою монаду ввергаю я в одну тебя!
Карыч, у тебя опечатка в слове "ман?*(" ))) И что там Антонов в зеркале делает с дамой? Неужто Агдам жрут! Моё любимое вино...
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, не знаю, ничего не знаю))
Карыч, по какому зеркалу их показывают? Я уже почти все комнаты оббегал. В кабинете не показывают, в столовой вообще эротика, в розовой спальне ... лучше бы не заходил. Может в малой ванной? Или в джакузиной? )))
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, а в бляху смотрел?))
Карыч, кто бы её чистил? ((
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, мухой засижена? Бляха-муха?))
Карыч, цокотухой. Сидит и зубом цокает. Нихрена делать не хочет...
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, понятно. Наина Киевна...
Карыч, она, костлявая!
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, модница, блин, бестолковая. Неужели не понятно, что одними костями сыт не будешь)
Карыч, а холодец? А уши?
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, уши? Ну это да, пожалуй... Особенно, если бритые))
Jeff01.07.2023
Карыч, зеркало такое зеркало... а Антонов-то тут при чём, тень отца Марии?..
Андрей Адамов, это твоя совесть! Будет бессонницу тебе делать!
Jeff01.07.2023
а дядя Фёдор-то у нас видоизменился несколько, помолодел что ли, лет на 50...)
Андрей Адамов, впал. В это... Ну, в которое - "Куда, куда ты удалилось!"...
Jeff01.07.2023
дядя Фёдор, в беспамятство што ле?)
Андрей Адамов, в гости. К Алоису.)
Jeff01.07.2023
дядя Фёдор, ...Шикльгрубер который?.. или Ирльмайер?
Андрей Адамов, ... Дряк который.
Карыч01.07.2023
Андрей Адамов, твой лучший друг)
Jeff01.07.2023
Карыч, с такими друзьями и врагов не надо...
Карыч01.07.2023
Андрей Адамов, лучший друг - выходец из врагов...
Jeff01.07.2023
Карыч, усё я усёл новый блокбастер смотреть https://www.youtube.com/playlist?list=PLGapHbkQxVLO-zlcdzzrGQ0uCFmzlz-Nx а вы тут оставайтесь с друзьями, с врагами и с выходцами... сами)
Карыч01.07.2023
Андрей Адамов, дело говоришь)
Jeff01.07.2023
Карыч, дело не говорят, его делают... нерусь)
Карыч01.07.2023
Андрей Адамов, немчура пошехонская, Бирон!
Карыч, эх. Мордозверя на вас не хватает.
Карыч01.07.2023
дядя Фёдор, тьху на тебя!
Карыч, и от меня два раза!
Карыч, чья там морда под тобой плюется? Явно не мордозверьная. Какая-то Нерыбнонемясная. Гони ее из нашей песочницы, уже и так все позаплевано!
02.07.2023
Доброе утро! Немного статистики: всего подано 25 работ принято – 5 на модерации – 6 отклонено –14 без права повторной подачи – 8. Вспомнился анекдот про мышей и кактус .
Твоя Гербера, вот. За два дня до окончания подачи на АМ претенденты уже набраны. Как ни крути.
02.07.2023
ЛизаVета Ли, так зачем. Я просто удивлена, как у нас с Вами сегодня схожи мысли. Срочно верните обратно.
Ну че, зайцы мои, биться будем сегодня? Я со шпалой пришла, выходи, кто смелый.
ЛизаVета Ли, прочитал "со шпагой" - упал с дивана ))
дядя Фёдор, бедолага, не ушибся?
ЛизаVета Ли, не. Ковер попался.
дядя Фёдор, ну вы ваще, Яворовский, я ж воевать пришла , а как представлю со шпагой, ржу, хорошо в кресле сижу, и з него сложней упасть.
ЛизаVета Ли, да, куда тут со шпагой. По этим-то акрам... Тут впору оседлать кого и галопом! Гдето-то тут был постоялый двор....
дядя Фёдор, да кого тут седлать, одни старикашки, их самих хоть в телегу погружай.
ЛизаVета Ли, о женщинах - наверное тоже мало кого можно шлёпнуть по попе без риска вырубить))
дядя Фёдор, остаемся вы да я, только я вас не довезу, во мне роста метр с кепкой и веса, как мешок муки, короче я на вас поеду.
ЛизаVета Ли, всё нормально. довезёте. Рост с весом я компенсирую )
дядя Фёдор, ну волоком за ноги мож и допру метров десять.
t/voyager/bera02.07.2023
ЛизаVета Ли, вы мне так всех потенциальных акрописцев пока/лечите)
Твоя Гербера, этого покалечишь, как же, он вон хитропопый, наровит на чужом горбу в рай въехать.
t/voyager/bera02.07.2023
ЛизаVета Ли, жестко вы и некрасиво. Давайте так не будем.
Твоя Гербера, Яворовский наверняка обиделся и ща сидит, плачет где-нибудь в уголку.
Ой, люблю, Лиза, когда от девушек пахнет креозотом! Прям сразу купе представляется, тук-тук, тук-тук. То ли колеса на стыках стучат, то ли сердце постукивает. Да и чего ему, сердцу-то, не стучать, если напротив красивая, со шпалой, и креозот вокруг! Как же я их люблю - креозот и девушек, нет, наверно наоборот!)
02.07.2023
Здравствуйте, уважаемая Модератор. Если есть возможность, можно вернуть на доработку? Прислала совсем сырой вариант - поторопилась.
t/voyager/bera02.07.2023
Юлиана, вернула.
S. M.02.07.2023
Твоя Гербера, спасибо.
Извините за беспокойство и вопрос, уважаемая Твоя Гербера: а картинку можно или не нужно?
t/voyager/bera02.07.2023
Чёрный Водолей, не нужно, главный акцент на стихи.
Твоя Гербера, Спасибо.
Кто там говорил, что тридцать, это мало? Что-то не слышно шума дерущихся за место в очереди.
Maksanya03.07.2023
Юрий, пишут. Слышен шум.
Maksanya, это который хруст? Жрут-же!
Maksanya03.07.2023
Юрий, шум перьев.!
Maksanya, чешутся? Блохи, чоли?
Maksanya03.07.2023
Юрий, мне не видно.
03.07.2023
Доброго времени суток всем! На сегодня диагностировала у себя легкий акровывих, пока непонятно чего /по ощущениям – всего/, но статистику никто не отменял, поэтому получите-распишитесь: Всего подано 45 работ Принято - 13 На модерации - 7 Отклонено всего - 24 из них: по просьбе автора - 1 без права повторной подачи - 19 Р. S. Draco dormiens nunquam titillandus
Твоя Гербера, а бодрствующего?)
t/voyager/bera03.07.2023
Геннадий, лучше вообще ни-ни, чревато.
Твоя Гербера, как это "не искайте приключений на свою задницу"? (я в плане дормиенс где попало и с кем повезло). А как же вдохновение? Unde et quantum ad resurrectionis mysterium dicitur, act. (Где одолело, там и овладело?)
04.07.2023
Как совершенно неопытный и, надеюсь, начинающий поэт, делаю вывод, что акростих это ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА!! Стараюсь следить за конкурсами и вспоминаю , когда было задание сочинить стих без буквы А. Боялась, что это будет сложно, но ровно наоборот, вырвалось за час - 12 строк. Правда, не приняли в конкурс)),но проделанная работа стала одной из моих любимых - спасибо организатору конкурса и ПОЭМБУКУ! Акростих, который я воспринимала , как забаву в анкетах школьников, сейчас для меня стал непреодолимой задачей !!! За двое суток я слепила минимум три белиберды, которые так и не рискнула отправить на конкурс((.
Карыч04.07.2023
Яна, а я б рискнул)
Дыка Яна04.07.2023
Карыч, о нет! )) У меня в БЕЗДНУ падали и душа, и сердце и лавина катилась...бездна была без дна и со дном. Кто-то вырвался из неё, а кто-то так и летит дальше. Ещё был набор бездонных слов.... Я пас)
Карыч04.07.2023
Яна, у меня тоже, но всё равно бы рискнул)
Дыка Яна04.07.2023
Карыч, ))) талассофобия Вам точно не грозит!
Карыч04.07.2023
Яна, да, не моё это)
Яна, набор бездонных слов....это же интересно! Бросайте в конкурс, очень хочется бездонных слов)
t/voyager/bera04.07.2023
Яна, приходите погружаться.
04.07.2023
Сколько позитива и отличного настроения набралась, пока сочиняла первые свои Акростихи! Модератор смог приобщить к творческому поиску. Собирание пазлов из слов, словосочетаний для осмысленного текста с учётом начальной буквы каждой строки пришлось по душе.
04.07.2023
Не рискуя, мы рискуем еще больше. Марк Аврелий Отползаю от монитора. Перед глазами нескончаемый мерцающий калейдоскоп букв/иероглифов/транскрипций. В ушах, причем изнутри, кто-то постоянно и отчаянно долбит морзянкой "спасИте-памагИте"...дальше, неподдающиеся пониманию диалекты. Кофеварка измучена, обижена и дергается в конвульсиях при одном только взгляде в ее сторону. Ушло два кг. Хочется спать и кушать, но не можется. Еще хочется кое-кого прибить, а это можется, но карается УК Поэмбука. Спасибо всем кто решился! Особо приятно, что многие авторы впервые отважились на "акробатику" и, на мой взгляд, оригинально и самобытно справились с ней. Хочется отметить, что даже из непринятых работ есть достойные, но чуть менее техничные, чем участвующие в конкурсе. Ну что, поехали! Всем приятного погружения, новых эмоций и незабываемых впечатлений
Твоя Гербера, спасибо за труд/что жива. Будем читать)
04.07.2023
Простите, пожалуйста, что на последней секунде. Три минуты назад случился экспромт. Даже перечитать не успела. Наверное, с ошибками какими-то ушло...
t/voyager/bera04.07.2023
Folin D, знаете, Ваш бейсджампинг и свое скорочтение я запомню надолго.
Folin D04.07.2023
Твоя Гербера, это моё родное. Не покидает меня никак...
t/voyager/bera04.07.2023
Folin D, зато я прошла все стадии принятия неизбежного за 20 секунд. Интересный опыт)
Folin D04.07.2023
Твоя Гербера, спасибо) Теперь я ощущаю себя неизбежным))
04.07.2023
Понимаю, что поздно, но можно я буду считать себя не акробаткой, а хотя бы художественной гимнасткой? С лентой. В башке.
Акробат с меня никакой. Но проскакал по всем текс_там. Грациозно, как мог. Вроде не разбил ничего и никого. Много всякого. Довольно разнообразного. Есть и попытки решить совмещения сов с глобусами. Есть словоблудия. Даже нашёл три пятёрки. Жюрям выражаю соболезнование. Репой похрустеть придётся )))
Юрий, у меня сова на глобус)))) прям в точку
Юшаник04.07.2023
Юрий, я даже четыре пятёрки поставил) остальное, по моему между хорошо и удовлетворительно(неуды принципиально не ставлю в конкурсах)
04.07.2023
Да уж... Поспешила я со своим экспромтиком) А остальные молодцы! Есть очень красивые стихи.
Folin D, могу забиться, последнее место будет моё! Так что не унывайте. Но в этом конкурсе, как по мне, дело не в местах-наградах, просто интересно пробовать что-то новое.
Люча Ферруччи, ✨
Folin D04.07.2023
Люча Ферруччи, интересно, есть ли ещё претенденты на последнее, кроме нас?) Но я, признаюсь, не очень унываю. Так как толком не пишется уже полгода, и сейчас я всему приходящему рада, даже совсем простенькому. И вообще – конкурс очень интересный, поэтому участвовать намного приятнее, чем не участвовать, я считаю. А если кто-то ещё и комментарий напишет, так совсем праздник будет)
Folin D, та же ситуация: полгода давлюсь словами, ни прожевать-ни выплюнуть.
Люча Ферруччи, ну ваще они, эти места, параллельно и сиренево) А вот первый (и, думаю, последний)) акростих было оч прикольно наваять - спасибо Маше и конкурсу с "расширенными" условиями :) А вообще славно поакробатили, ребят. Прям понравилось-понравилось! До этого конка акро считала чем-то унылым и скучным (да так, собсно, оно и было - ни разу не захотелось до сих пор ни поиграть самой, ни подборку до конца дочитать. А тут прям само стихо вылетело, а подборка залетела :))
Дана, согласна. На сайте практикуются акро конкурсы. Но как-то проходят мимо, не цепляют, не искрят, не будоражат... Здесь зацепило. То ли, дело в Маше, то ли, в Акробатике... То ли в них обеих))) а может ещё и в Толе.. )))
t/voyager/bera04.07.2023
Аня Санина, вот заинтриговала прям. Всех Толь вспомнила, и тех что Толи, и тех что не Толи, провела сопоставительный анализ, совпадений не нашла) Рада, что заискрило и взбудоражило, значит оно того стоило.
Интересная подборка, авторы - настоящие акробаты и эквилибристы! Много пятёрок! Машеньке спасибо, оживила Акропотуги) Всем удачи, мне - призовое место! (визуализация)))))
Минус один.
Folin D04.07.2023
Юрий, ?
Folin D, минус один молча отстрелявшийся судья.
Folin D04.07.2023
Юрий, от Вас у меня тоже праздник не случился. Пхиньк(
Folin D, так вот то... твоё( Фон подкачал. Оказался более серьёзным. Тут вообще, акры серьёзно к делу подошли. Юмор с шутками - заведомо уступают(
Folin D04.07.2023
Юрий, какой фон? Не поняла. Вечером медленнее соображаю)
Folin D, я про конкурсный фон. Про сокамерников) Не считая новичков.
Folin D04.07.2023
Юрий, но где же справедливость? Вот стою я теперь с Вашим колышком, например, а сказать как он мне не нравится не имею возможности. Так нельзя...
Folin D, не. Я оценок не ставил. Зачем?
Folin D04.07.2023
Юрий, так я, выходит, даже без колышка стою?( Совсем меня обделили. По всем фронтам.
Folin D, да я может вообще, имел в виду кого-то другого )
Folin D04.07.2023
Юрий, возможно. Но это не оправдание)
Folin D, согласен. А что мне остаётся?
Folin D04.07.2023
Юрий, исправить положение) Устроить праздник)
Folin D, тогда нужна жертва.
Folin D04.07.2023
Юрий, какой-то недобрый праздник Вы удумали)
Folin D, если никого не побить, то праздник не удастся(
Folin D04.07.2023
Юрий, тогда не приходите)
Folin D, тогда совсем без праздника будет(
Folin D04.07.2023
Юрий, трудный Вы. Без праздника горе. И с праздником горе...
Folin D, а кому легко?
Folin D05.07.2023
Юрий, я не против быть первой)
t/voyager/bera04.07.2023
Юрий, не надо паники, оценки можно и предварительные выставить, они также отображаются.
Твоя Гербера, думаешь, мои колы. двойки, тройки обрадуют громаду? )))
Юрий, под колы и двойки надо слово молвить :) оч неудобные оценки)) А вообще-то ты нынче и так молчалив. Или только мне не досталось? А ждала ведь :))
Дана, да мне слово молвить, как два пальца... об асфальт))) А после слов уже можно даже двойки не ставить. Автор и так в обмороке))) Я вроде разошёлся, а потом ... застеснялся буянить.
Юрий, ой, так нра твоё буянство. часто заставляет оно под другим углом глянуть на свой опус. а это есть дело полезное :) Я ж не йож, непоколебимый в своей гениальности, а посему приветствую лёгкое попинывание :))
Дана, ладно, так и быть. https://youtu.be/wPh67Lk3JrE )))
Юрий, обожаю этот фильм, каждое слово - золото :))
05.07.2023
Что-то многовато дурацкого - "Дурочка" зачёркнутая, просто "Дурак" и ещё один спуганый 30 лет спустя ) Вдумчиво читать не получается, всё время И-стихи мерещатся, нельзя было сразу в двух конкурсах акробатировать под куполом с моим впечатлительным кумполом ( Судьи, как в рот воды набрали, может и к лучшему, а то ещё как прыснут! Яворовский достал - вот же говорун! Одинокий что ли? ) Завтра ещё один заход чтения сделаю и может что особо интересное увижу и тогда поделюсь.
Витя, зачем же ты бельё дочки нацепил, дурачок старый)))
Юрий, кстати, я тоже подумала о нём) Похож стиль письма (а он неплох) и "предъявы")
Аня Санина, у человека детство в одном месте бурлит. Но из роли зелёной мухи выйти не может.
«Завтра еще один заход чтения сделаю...» Завтра уже не будет…
t/voyager/bera05.07.2023
Николай Анц, жизнеутверждающе.
Твоя Гербера, админы не спят))
Николай Анц, почему "не будет"? Читать ведь никому не запрещают. Любой может зайти со стороны и от души читать. Гадить не сможет, а читать запросто.
Всегда считал акро упражнением. Почитав конкурсные работы, лишний раз убедился в этом. Вселить поэзию в текст, связанный по рукам и ногам, мало кому удается. В этом конкурсе нескольким авторам это удалось.
t/voyager/bera05.07.2023
Урфин Джюс, с учетом, что 90% авторских работ являются акро дебютом в данном конкурсе, то "несколько" с плюсовыми значениями на шкале оценивания – это неплохой показатель) Спасибо за погружение.
А я с подарками (насытим казну): По серебряной звезде любимчикам, бонусом будут золотые монетки. Приступим-с к чтению)
Николай Анц, ты банк ограбил?) В каждом конкурсе щедрый:) Присоединяюсь. 13 месту - 13 серебра.
t/voyager/bera05.07.2023
Вероника, приятности повалили.
Твоя Гербера, а куда же без них?)
Вероника, максимум банку с мелочью)) п.с. а почему именно 13 место? Всегда хотел спросить)
Николай Анц, у меня день рождения 13 числа. Поэтому это моё любимое)
Вероника, добро) Весомый аргумент)
t/voyager/bera05.07.2023
Вероника, если скажите, что еще и в январе, не поверю)
Твоя Гербера, да! 13 января))
t/voyager/bera05.07.2023
Вероника, гыг
05.07.2023
Никогда не писала акро. И не пришла бы, и не написала бы, если бы не пендель и не свобода воплощения. Спасибо, было интересно). А личка опять глюкнулась(
Maksanya, тока что в личку отвечал.
Maksanya05.07.2023
Геннадий, а мне починяют(.
Maksanya, раз обещали - сделают.
Ну и я, как обычно, 10 з/ 17 месту. Хочется поддержать организатора и хоть одного из участников. Классный конкурс!
05.07.2023
Как все зарождалось. Долго/ муторно/ неинтересно. А может... https://poembook.ru/diary/104805
05.07.2023
Маш, молодец, спасибо за свободный безрамочный акро. Я раньше думал, что раз акро, то в классическом стиле - рифма, стопа. Ан нет. 24 серебра Геннадию Антонову, если займет 24-е место. 31 серебра Кире Стриж, если займет 17-е место. 13 серебра Веронике, если займет 13-е место. Серебряная звезда Николаю Анцу, если его работа мне понравится.
Карыч, и бюст во весь рост мне, если займу первое место))))
Карыч05.07.2023
Юрий, хорошо. Гипсовую головогрудь Йожига с металлоискателем в одной культяпке и удой в другой))
Карыч, лучше Витину. Йожиг сильно матерится и в рифму умеет петь.
Карыч05.07.2023
Юрий, а ты не приемлешь мат и пестню?)
Карыч, мои музыкальные уши такое не выдерживают.
Карыч05.07.2023
Юрий, а ты сердцем слушай)
Карыч, сердцем, мне в сердцах к крови тянет. Хочется сразу удавить. Я же всё делаю быстро.
Карыч05.07.2023
Юрий, чтоб не мучился?)
Карыч, чтобы не убежал. А мучится будет долго. Вечность ощутит!)
Карыч05.07.2023
Юрий, я всю жизнь мечтаю ощутить вечность. Оказывается это мучение. Больше не хочу)
Карыч, да. Вечность - это муки. Ты вспомни, как проходят радостные дни,события. Пролетают. А вот мучения кажутся бесконечными...
Карыч05.07.2023
Юрий, вспомнил, да...
Карыч, думаю, останешься при своих))
Карыч05.07.2023
Вероника, как знать))
t/voyager/bera05.07.2023
Карыч, мне очень понравилась.
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, и мне)
t/voyager/bera05.07.2023
Карыч, ты ж не в курсе, только я знаю где его искать)
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, ты про бюст?)
t/voyager/bera05.07.2023
Карыч, нет, конечно, про звезду.
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, будем посмотреть.
Карыч, тогда моё золото, если я буду 17 полетит Вам. Даже, если самая остроумная птичка сайта Карыч не в игре. )
Карыч05.07.2023
Кира, о, как приятно! Надо продумать и другие схемы личного обогащения)
Карыч, а Саниной выделите чего-нибудь, мистер Каррр)
Карыч05.07.2023
Аня Санина, а кто это?)
Карыч, кто Санина, или кто мистер Каррр? Ты меня пугаешь)) Так и скажи, что зажилил))
Карыч05.07.2023
Аня Санина, а, вспомнил)) Саниной 50 серебра, ежели займёт 23-е место)
Аня Санина, ок, и 300 золотых, если одно из трёх призовых))) И я тебе 300 золотых за 23 место!))
Я постараюсь, Стас!)))
Карыч05.07.2023
Геннадий, надо!))
Карыч, всё для этого сделал!)
Карыч, переиграл и уничтожил))
Карыч05.07.2023
Николай Анц, упаси Боже)
Карыч, слабо мне 100 серебра, если займу последнее?.. (прим.: Я старалась!)
Люча Ферруччи, и я с этим согласился?
Карыч05.07.2023
Люча Ферруччи, не вопрос) 100 серебра отойдет Люсьен Ферро в случае, если она займет последнее место.
Карыч, хорошо хоть не ЛюсиФéрро!
Хороший конкурс получился. Интересный. Организатор молодец, модератор тоже. В итоге — молодец дважды. Сдачи не надо)) И авторы молодцы все. Некоторые так вообще удивили.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, а что зашло?
Карыч, рекламу делать не буду. Комменты написал. Там четко видно какие понравились больше.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, а если не написал?
Карыч, напишу. Сначала просто прочел, потом прочел и написал. Всем напишу.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, хорошо. А у меня обычно наоборот. Сначала просто написал, потом написал и прочел. Всех прочитаю.
Карыч, напишу. Сначала прочел. Потом прочел и написал. Всем напишу.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, хорошо. А у меня обычно наоборот. Сначала просто написал, потом написал и прочел. Всех прочитаю.
Карыч, когда я в жюри, то да. Сначала пишу, общаюсь, думаю как ранжировать. Тут иначе. Я ж без оценок здесь. Хотя, и когда жюрю, я сначала читаю, потом читаю и общаюсь. И на третий раз читаю и ставлю оценку.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, вах! А плов терелька кушаешь, когда аценка даёшь?
Карыч, и варю плов в тарелька. Катори для тиливизар. Патом таджикистонома паказываит.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, ваай, таджикистонома! Мама тарелька гавариль, дядя Сухроб гавариль, Гулноз-апа не гавариль, каурма шурбо кушаль, антенка шайтан глаз попал.
Карыч, ты там акуратна буть. Твая туалет бочок есть? Делай там щурпа.
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, вай! Бочок висако, Пахлавон стермянка забраль, пащёл антресолька спать. Щурпа в вана делаю, гости приедут и ты брат прижай, жёлтома тулпана слушать будем, каторый весники разлучки!
Карыч, это у нас в Израиле есть прикол такой... Сын пишет письмо маме в Россию: – Мама, у меня всё хорошо, живу в дире (квартира на иврите) , купаюсь в яме (море).
Карыч05.07.2023
Лев Вебер, хах)) Люблю такое)
t/voyager/bera05.07.2023
Лев Вебер, организору и модератору все передала)
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, и от меня передайте пожалуйста)
t/voyager/bera05.07.2023
Карыч, записывайтесь в очередь.
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, не люблю.
t/voyager/bera05.07.2023
Карыч, ты у меня двоишься в уведомлениях... или это уже в глазах.
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, это утомление.
t/voyager/bera05.07.2023
Карыч, а почему тогда никто не двоится больше?
Карыч05.07.2023
Твоя Гербера, выборочное.
Интересное дело. Есть такое понятие про Пиндостан - четырёхбуквенные слова. Некий аналог нашей сакральной речи. Не в плане ёмкости, а в плане использования определёнными социальными слоями. К чему это я? Совсем не к теме русского мата. Нет. Эта тема глубока, как Байкал и раздражительная, как тёплое Жигулёвское. Я о другом. О неком интересном явлении нашего городка - Поэмубка. О двхстишковых читателях. Которые появляются как тараканы, внезапно, не вовремя (читай, всегда к столу), активно и главное - всё очень, очень одинаковые. И всегда почему-то два стишка на странице. Никаких. Для проформы. Обязательно странный ник. Желательно девочкин. Это вообще почти всё время девочки. Правда, порой из них вылавливается дяденька. Но где же им и водиться-то, старым дяденькам, как не среди молоденьких девочек. Вот и к нашей акре я наблюдаю почти нашествие. Нет, не так - Нашествие! И что примечательно, девочки все активненькие, вроде как умненькие прям хочется добавить, что с тремя дипломами, но никак. Всегда представляются зайками. Белыми, пушистыми и по возрасту совсем, совсем бездипломными. Только с мужским словарным запасом. А может, это у меня срединедельные глюки? А?
Юрий, не, не глюки. Шастает парочка таких. Как один))
Лев Вебер, я насчитал троих. Одна уже трансформировалась в дядю...
Юрий, дана интернешнл наоборот))
Лев Вебер, Канчита )))
Юрий, это то что было с бородой, с Австрии, кажется?
Лев Вебер, да не, ростовская))
Юрий, ну да, они больше похожи меж собой, если это тот о ком я думаю))
Карыч05.07.2023
Юрий, трое? Это всадницы апокалипсиса
Карыч, вот знаешь, интересный логический визуальный ряд промелькнул перед глазами. Три райских девочки, всадницы-наездницы и фото первой девочки с недельной небритостью и ростовской откровенностью. Бр.... Вытрезвительный эффект, хоть патентуй.)
Карыч05.07.2023
Юрий, https://disk.yandex.ru/i/TeM1eVzrOJBTOg
Карыч, живо представились чуть иные лица. Но покушаться не буду. )))
Юрий, забавный тут муравейник — только соломинкой к нему прикоснëшься, как из всех щелей... Кстати говоря, это второй конкурс, в котором лично я проголосовал. Первый — «Почти КВД: от заката до рассвета», который был со строгой модерацией и жюри.
Доменико, забавный. И люди забавные залетают. Вот, несколько часов назад одна девушка очень похожая на вас, оказалась мужиком... тоже...
Юрий, ))) Голосовать-то в конкурсах как теперь уже бескорыстный читатель, я надеюсь, можно?
Доменико, конечно.
Юрий, вот и славно! ))
Спасибо всем участникам и организатору!
t/voyager/bera06.07.2023
Козловский, с почином, как говорится) За поддержку отдельная благодарность.
Твоя Гербера, спасибо))))
06.07.2023
Во-первых, спасибо организатору за приглашение в жюри. Главное, чтобы она об этом не пожалела из-за моего судейства.)) Во-вторых, спасибо участникам сего действа, в той или иной степени себя изнасиловавшим. Главное, чтобы они меня не прокляли по окончании оного.)) Теперь по сути. Сразу скажу, изначально большой поэзии не искала, так как это больше всë же упражнение, зарядка для мозга, хотя и полезная, ибо тренирует навык. И я в своë время подобные вещи тоже очень любила. Однако, поэзию нашла. И даже больше, чем рассчитывала. С одним "но". В какой-то момент показалось, что попала не в конкурс акростихов, а в конкурс верлибров. Ничего не имею против последних, но не в этом конкурсе. Мне было чертовски трудно оценивать, ибо мне предложили сравнивать тëплое с мягким. Писать акростих верлибром, конечно, весьма находчиво, но с моей точки зрения малоперспективно. Это моё личное имхо, можете побить меня камнями, но сложная техническая задача есть сложная техническая задача со своими условиями, и нельзя выкинуть из неё всё неудобное и сделать только то, что не требует больших трудозатрат. Поэтому, прошу прощения, но я исходя из первоначальной задачи, где-то поставила поэзии меньше, чем она заслуживала и непоэзии больше, чем она заслуживала. Таков формат конкурса, и я считаю это справедливым. У кого-то вышло раскорячиться и написать акростих, у кого-то хороший верлибр и формально акростих, у кого-то не очень получились оба компонента. Конечно, самыми хитрыми оказались те, кто сумел найти золотую середину. В любом случае, это опыт. И конкурс, по любому, удался. Всём добра и прастити!)) Да, 10 серебра автору творения, которое я отметила не самой высокой, но вполне положительной оценкой, за то, что он максимально проиллюстрировал моë впечатление от конкурса.)))
t/voyager/bera06.07.2023
Barklai, организатор с устойчивой психикой, стабильность которой ежегодно подтверждается справкой из соответствующей инстанции. Чего не могу сказать о модераторе). Поэтому сегодняшнее "не жалею, не зову, не плачу" завтра может статься "голова моя машет ушами, как крыльями птица..." Спасибо за столь детальный и развёрнутый комментарий. Было приятно видеть Вас у себя.
Barklai, вот, хотелось бы судейскую позицию знать до начала конкурса.))
Barklai06.07.2023
Юрий, тут вопрос не столько в позиции, сколько в реакции на происходящее. Да, озвучено в условиях, что можно и даже нужно выйти из силлабо-тоники. Выходим, но тогда может все оттуда выйдем? А так получается, что большая часть пошла по пути попроще, причём намеренно. И не вышло, ни того, ни другого. А другая часть решила раскорячиться по старинке, но поэзии не получилось настоящей. А там получилось? Нет, там, кажется, что получилось, так как выдать за неё легче. Кто умеет писать верлибры? Как отличить просто прозу в столбик от него самого? Многие ли понимают что это, и с чем его едят? И могут отличить настоящий от подделки? Я Вам страшную тайну открою. Я не доверяю в этом даже признанным нынешним критикам, потому что они в основном делают вид, что в этом разбираются. ))) И тем не менее, если вернуться к вопросу, выполненное более сложное задание, имхо, заслуживает более, чем менее.))) Конкретно для такого конка. Или может изначально стоило всех в равные условия поставить. Никакой силлабо-тоники! И не пришлось бы судьям умирать в попытках сравнить несравнимое.))
Barklai, не буду спорить, вряд ли в этом есть смысл, но я о побудительных мотивах. Часть участников никогда бы не стала писать акро. Поскольку нет никакого интереса лепить к поэзии ограничительные поздравительные рамочки. Что получилось, и как в результате - это уже несколько другое. Другая данность. Допустим, на Поэмбуке проходило немало акро конкурсов. И вполне успешно. И будет проходить дальше)) Тут же была попытка эксперимента в резком, в некотором смысле, изменении взгляда на предмет. А про критиков, любых, какой же это секрет? Автору, который с большой буквы не только в начале предложения, это вряд ли ключевой фактор. Творчество редко оглядывается по сторонам. Я бы сказал, задачи куда проще - если можно отличить одного автора от другого, это уже величайшее достижение. Поскольку громадная масса выглядит генетическими близнецами. А если вернуться к вопросу, то в поэтическом конкурсе ставить на передний план техническую составляющую, это убивать поэзию в зародыше и способствовать появлению бесконечной армии учащихся графоманов))) Конечно, я всё это в плане размышления над темой, не в коем случае не осуждении чего-либо.
Barklai06.07.2023
Юрий, возможно, это моя вина, что изначально мною конкурс рассматривался прежде всего больше как обучающий, нежели поэтический. И главным условием рассматривалось написать акро, а не верлибр или белый стих. А последнее выступало не как обязательное условие, а как пожелание, предоставленная возможность. Ну, я так поняла. Из чего и исходила. Соррян, если кому-то не оправдала ожиданий. Задумка уникальная. Если сделать второе условие тоже обязательным, тогда можно будет наплевав на всё, оценивать исключительно степень получившейся на выходе поэзии. Кстати, выигрышнее всего смотрелись авторы с гетероморфными текстами.
Barklai, это хорошо, когда есть разное. Иначе будет полный застой. Уверен, что и обучение кому-то нужно. Просто лично я уже устал от этих игр в школу. Хочется просто чего-то такого... авторского. Посмотреть на мир глазами автора, поудивляться, попробовать показать своё, возможно пообщаться на сопутствующие темы. Несколько отдалиться, так сказать, от здания школы. Утомляет эта бесконечная игра. Она далековата от поэзии.
Barklai06.07.2023
Юрий, я только за. При прочих равных... Тогда можно наслаждаться авторским, оценивая только степень поэтического.
t/voyager/bera06.07.2023
Barklai, да, я не рискнула выйти полностью за привычные рамки, так как были сомнения, что с первого раза невозможно отойти от силлабо-тоники в данной форме написания стихотворений. Не исключаю, что зря. Извиняюсь за предоставленные неудобства.
Barklai06.07.2023
Твоя Гербера, да, Бога ради, о чем Вы. Опыт - сын ошибок трудных. Ни в коем случае не бросайте. Это очень интересная задумка изначально. Извините, если не оправдала ожиданий.
Maksanya06.07.2023
Barklai, жаль, что не только участники, но и члены жюри игнорируют условия конкурса и великолепную задумку организатора.
Barklai06.07.2023
Maksanya, задумка прекрасная, никто и не спорит. Я просто не могу сравнивать тёплое и мягкое. Вернее могу, но, как минимум, по двум критериям, один из которых должен весить больше.
Barklai, есть ещё здравомыслящие поэты на Поэмбуке, есть! Респектище Вам от всей души!
Доменико, конечно есть. Полно. И конкурсов с привычными темами полно.
И почему я не подумала о верлибре? Это же в разы упрощает задачу, позволяет выразить мысль глубже и модненько так выйти за рамки привычного акро. И в условиях чётко прописано про выход из привычного... Есть очень интересные работы. Спасибо вам всем большое! Было интересно . Организатору респект!
06.07.2023
Ждём!!!
06.07.2023
ВСЁ!
06.07.2023
Спасибо большое ♡ Поздравляю победителей!
Первое и, судя по всему, последнее такого рода насилие над собой завершилось закономерно. Всем спасибо!
t/voyager/bera06.07.2023
Геннадий, ну прям таки насилие. Интересный опыт)
Твоя Гербера, но неудачный, увы.
t/voyager/bera06.07.2023
Геннадий, ну, если ты пришел за наградами, то да. А если шел попробовать что-то новенькое, то это новенькое в итоге получилось)
Твоя Гербера, я шёл пробовать. Но понял, что опыт - с отрицательным результатом. Отрицательный результат - тоже результат. Химию изучала, знаешь. А опыт, да, получил. И тебе за него - гранмерси!
Поздравляю участников! Как ни странно, но мои фавориты не ушли в дно таблицы. Прям удивительно! Очень рад за дядю в девочкиных одеждах. Не зря мучился и скакал. Оценили. Порадовали некоторые имена. Некоторые подтвердили. И в целом - конкурс порадовал. Интересный в плане участников. Работ участников. Часть смогла оставить хорошее послевкусие, часть не ударила в гряз лицом. Отдельная благодарность организатору/модератору. Отличный дебют. Буду присматриваться к дальнейшим шагам и вполне возможно, что с удовольствием участвовать.
t/voyager/bera06.07.2023
Юрий, https://youtu.be/w63MmOIzpHw
06.07.2023
Отличный конкурс, насилия над собой не совершала, рада участию и хорошим работам.
t/voyager/bera06.07.2023
Maksanya, рада, что обошлось без аутоагрессии)
Монетки отправила. Поздравляю победителей! Спасибо за конкурс! )
G. Anahit06.07.2023
Кира, спасибо!)
Спасибо за отличный, очень интересный конкурс. И за новый опыт :)
Поздравляю победителей! 13 монеток перевела за 13 место Николаю) Не зря он затеял спонсорство) Вон как вышло! Самому прилетело)) Организатору спасибо и новых идей. Отличный конкурс. Было приятно) И отличное настроение по итогу.
06.07.2023
Каррр!!! Маша, ещё раз спасибо за прелестный, с выходом за привычные рамки, конкурс! Благодарю всех, в ком сыграло и отозвалось! И поздравляю сопьедестальщиц и участников с первым прекрасным опытом! Надо это дело отпраздновать: https://www.youtube.com/watch?v=A1Qb4zfurA8
Карыч, карр! Снова класс! Поздравляю!!!
Карыч06.07.2023
Дана, спасибо, Дануш! Взаимно!
06.07.2023
Спасибо большое организатору и всем проголосовавшим за текст) Дану и Карыча поздравляю)
Shifer_dark, спасибо! Взаимно!
06.07.2023
Граждане, расходимся, расходимся. Не томчимся тут) А если серьезно, всем огромное спасибо! Интересный опыт, неоднозначные впечатления, а самое главное – итог: работы, которые, возможно, никогда не написались бы.
Всем, всем, всем и каждому хочу сказать спасибо за проявленный интерес к конку, это было круто и экспериментально. Маша, тебе отдельное спасибо за организацию, ты молодчина!) Звёздочки в пути)